Политика по гарантийному ремонту продукции Hikvision в России

1. Термины и определения

Политика – настоящая политика по гарантийному ремонту продукции Хиквижн в России

Hikvision – ООО «Хиквижн»

Клиент – официальный дистрибьютор, заключивший договор с ООО «Хиквижн»

Продукция – оборудование под товарными знаками (Hikvision/Hiwatch/Pyronix) поставляемое Хиквижн в адрес Клиента.

2. Цель применения документа

В данном документе изложены правила гарантийного и негарантийного ремонта Продукции Hikvision. Данные правила применимы к Продукции, приобретенной Клиентами на территории Российской Федерации.

3. Определение стандартной гарантии

Гарантийный срок на продукцию Hikvision регулируется Договором, заключенным между Клиентом и Hikvision. Если иное не предусмотрено Договором, Стороны при необходимости гарантийного и/или постгарантийного ремонта будут руководствоваться положениями правил настоящей Политики.

4. Расчет гарантийного срока

Если иное не предусмотрено договором, заключенным между Клиентом и Hikvision, Гарантийный срок исчисляется с даты поставки Продукции Клиенту в соответствии с его серийным номером и Договором на поставку Продукции.

5. Порядок получения информации подачи ремонта для гарантийного обслуживания

В течение гарантийного периода, если у Продукции Hikvision будут выявлены неисправности или иные недостатки, Клиент может обращаться к специалистам Hikvision одним из следующих способов:

По горячей линии. Клиент может звонить по единому номеру 8 (800) 500-88-78, операторы Hikvision предоставят квалифицированную консультацию по вопросам использования Продукции и устранению возможных неполадок;

По электронной почте. Клиент может направлять информационные запросы на service.ru@hikvision.com по всем вопросам гарантийного ремонта Продукции.

Если Продукция была отправлена Клиентом в Сервисный центр Хиквижн в Москве, то все информационные запросы по всем вопросам гарантийного ремонта Продукции направляются Клиентом на techservice.ru@hikvision.com.

Если LED-Продукция была отправлена Клиентом в Сервисный центр Хиквижн в Москве, то все информационные запросы по всем вопросам гарантийного ремонта Продукции направляются Клиентом на inbox@polyservice.ru.

6. Передача Продукции в Сервисный центр для целей гарантийного ремонта

6.1. Неисправная Продукция может быть передана для последующего гарантийного ремонта/экспертизы в Сервисный центр Hikvision по следующему адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д. 3.

6.2. Перед подачей заявки на ремонт/экспертизу Клиент должен ознакомиться со следующими обязательными требованиями, а именно:

1) Подача заявки на гарантийное обслуживание осуществляется через официальный сайт Hikvision, а именно https://hikvision.ru/support. Гарантийный ремонт/экспертиза без поданной и подтвержденной со стороны Hikvision заявки не осуществляется.

2) Сервисный центр не несет ответственность за утрату какой-либо информации или данных, содержащихся в Продукции, которую Клиент передал на ремонт;

3) Клиент обязуется предоставить Hikvision всю необходимую информацию, включая логин и пароль, детальное описание неисправности и т.д.;

4) Перед передачей Продукции в ремонт Клиент должен удалить всю защищенную законом конфиденциальную и личную информацию;

5) В комплекте доставки оборудования в Сервисный центр, кроме указанной в заявке Продукции с неисправностью, не должно быть дополнительных вложений (например, аксессуары, кабель, диски и т.д.). Если вложения являются необходимыми и влияющими на ремонт, Клиент должен обратиться в Сервисный центр за консультацией и указать их в заявке на обслуживание.

7. Вид обслуживания/ремонта

1) Продукция, у которой не истек гарантийный срок, проверяется/ремонтируется силами и за счет Hikvision при условии, что случай является гарантийным.
Если после технической инспекции инженер Сервисного центра определяет, что нет возможности или экономически нецелесообразно производить ремонт, то Hikvision бесплатно производит замену данной продукции на новую, той же или аналогичной модели.

2) Продукция, у которой уже истек гарантийный срок или случай является негарантийным ремонтируется Сервисным центром Hikvision платно.
После технической инспекции инженер Сервисного центра оценивает стоимость платного ремонта. Сервисный центра формирует и направляет в адрес Клиента «Согласование на платный ремонт» и счет на оплату, где указаны конкретные причины выявленных неисправностей и общая стоимость ремонта.
Сервисный центра начнет ремонт только после получения письменного согласования и оплаты счета Клиентом. В случае отказа от платного ремонта, Клиент должен предоставить информацию для возврата продукции. Возврат продукции осуществляется за счет Клиента.

8. Область действия гарантии Hikvision

Гарантия, обеспечивающая бесплатный гарантийный ремонт в отношении Продукции Hikvision, не действует в перечисленных ниже случаях, а именно:

1) Отсутствие действующего гарантийного сертификата на Продукцию и оригинальной накладной или квитанции о покупке, изменение, замена или повреждение оригинальной этикетки с серийным номером Продукции, или предоставление Продукции без серийного номера, или несовместимость модели Продукции с серийным номером в гарантийном сертификате.

2) Превышение гарантийного срока;

3) Неисправности или повреждения, вызванные использованием, обслуживанием, хранением, некорректной установкой (монтажом) не в соответствии с руководством пользователя или инструкцией;

4) Неисправности или повреждения, вызванные установкой, ремонтом, изменением или разборкой продукции компанией, не уполномоченной Hikvision;

5) Неисправности Продукции или повреждения, вызванные авариями или внешним воздействием (в том числе из-за ошибок в работе, царапин, обработки, удара, неправильного ввода напряжения, механического повреждения и т.д.)

6) Неисправности или повреждения, вызванные форс-мажорным обстоятельствами, такими как стихийные бедствия, включая землетрясение, пожар и т.д.);

9. Сроки гарантии

Стандартные гарантийные сроки на продукцию Hikvision.

Группа Категория Линия продукций Стандартный гарантийный срок (кол-во месяцев)

HiWatch

Valueline IPC/PTZ/Аналоговые камеры 24
Регистраторы 24
СКУД/Домофоны 24
Proline IPC/PTZ/Аналоговые камеры 36
Регистраторы 36
СКУД/Домофоны 36
Аналоговая группа Аналоговые камеры Аналоговые камеры 36
PTZ DS-2AE/AF Серия 36
DVR DS-72/73/81/91 Серия DVR 36
DVS DS-66/67 Cерия 36

IP-Группа

IPC DS-2CD2/3/4/5/6/7/8 Серия IPC 36
Поворотные видеокамеры DS-2DF/DE/DY/PT Серия 36
Антикоррозийная/Взрывозащищенная камера DS-2XE/DB/XC/DT Серия 36
NVR DS-71/76/77/86/96 Серия NVR 36

Группа центра

Дисплей LCD-видеостена 36
LED 24
LED CKF/CKI-серия 12
Интерактивный/Рекламный дисплей/Монитор 24
Управление Декодер/Контроллер для видеостены 36
Клавиатуры 24
Передача Кабель 60

MT-Группа

Интеллектуальная транспортная система Камера траффика/Дополнительное освещение/Контроллер светофора/RFID 36
Мобильная продукция Мобильные DVR/NVR 36
Мобильные камеры 36
Портативные терминалы PVR Система/Боди-камера/Портативная поворотная камера 36
BWC Батарея 12
Система въезда/выезда Въезд/Выезд, Парковка 36

Non-CCTV группа

СКУД Контроллер доступа, Терминалы доступа, Считыватели карт, Настольные считыватели 36
Турникеты 24
Замки Умные замки 24
Домофоны Видеодомофоны 36
Охранные системы Hikvision проводные панели/беспроводные панели/Наборы беспроводных панелей/Акссесуары 24
Охранная сигнализация/Охрана периметра/Радар 24
Hikvision проводные детекторы/беспроводные детекторы 24
Инспекция безопасности Ручной металлодетектор 24
Арочный металлодетектор 24
Видеорегистратор с аналитикой (интеллектуальная система досмотра) 24
Оборудование для детекции жидкостей 24

Внимание:

1) Гарантия на аксессуары, такие как DVD-рекордер, блок питания камеры и объектив, регулируется договорами продажи.

2) Гарантия на сигнализации и жесткие диски зависит от гарантии производителя или договора продажи.

3) Гарантия на расходные материалы, такие как мышь, опорные разъемы, кабель питания и сетевые кабели составляет 6 месяцев.

4) На упаковку гарантия не распространяется.

5) Гарантия на продукцию, не включенную в список, регулируется договором продажи.

10.Возврат/ Замена Продукции

Возврат и замена Продукции Hikvision происходит только при определении Сервисным центром Hikvision технической невозможности ремонта Продукции или экономической нецелесообразности ремонта Продукции в период гарантийного срока на Продукцию. Возврат продукции Клиентом в адрес Hikvision без Акта технического состоянии о невозможности ремонта Продукции запрещен.